РОСГОССТРАХ ведет прием заявлений от пострадавших при паводке в Балтасинском районе Республики Татарстан
Компания РОСГОССТРАХ организовала штаб в Балтасинскомрайоне Татарстана, в котором начала процесс приема документов от своих страхователей, чье имущество пострадало при паводке в апреле текущего года. Пока в зоне подтопления остаются 15 населенных пунктов – в том числе поселки и села Кугунур, Нуринер, Шуда, Тюнтер, Бурнак, Верхний и Нижний Субаш, Ципья и др. К настоящему моменту уже поступило 65 заявлений.
«У нас накоплен огромный опыт работы в чрезвычайных ситуациях. В этом году, когда сильный порывистый ветер повредил сотни строений на большой территории Республики Татарстан, в том числе и Балтасинском районе, и когда были затронуты интересы нескольких тысяч жителей региона, мы выполнили все обязательства перед нашими клиентами, – говорит директор филиала компании РОСГОССТРАХ в Республике Татарстан Альберт Ишбулатов. – Выплаты страхователям, чье имущество пострадало от февральского урагана, составили 3 млн рублей. РОСГОССТРАХ выполнит свои обязательства и в этот раз».
Специалисты по урегулированию убытков филиала компании РОСГОССТРАХ в Татарстане уже работают в населенных пунктах, устанавливают количество пострадавших строений, информируют граждан о порядке действий при наступлении страхового случая.
Для получения страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться в любой ближайший страховой отдел или пункт урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса, справку из компетентных органов. Если какой-либо из перечисленных документов утрачен в связи с подтоплением, сотрудники компании предпримут все меры для восстановления сведений о договоре страхования, проведут осмотр поврежденного имущества и обеспечат выплату денежных средств
Граждане, пострадавшие от подтоплений, могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.